Образование в области иностранных языков
Срок обучения по заочной форме составляет 2 года 5 месяцев.Выпускник может работать учителем иностранного языка в общеобразовательных учреждениях, гимназиях, лицеях, школах с углубленным изучением иностранного языков, руководителем методических служб разного уровня (района, города, области), руководителем языковых школ, центров, других учреждений дополнительного образования, связанных с изучением иностранных языков.
Количество мест: 15
Стоимость обучения за год: 56950 руб.
Общая стоимость обучения: 137629 руб.
Руководитель магистерской программы – Алексей Александрович Чернобров, доктор филологических наук, профессор кафедры иностранных языков ФГБОУ ВПО «НГПУ», член диссертационного совета. Автор многочисленных публикаций.
Цель магистерской программы - подготовить педагога-профессионала высшей квалификации, компетентного в различных видах профессиональной деятельности (педагогической, научно-исследовательской, управленческой, проектной, методической, культурно-просветительской), способного работать в образовательных учреждениях средней и высшей школы в качестве учителя и преподавателя иностранного языка.
Выпускник магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи в области педагогической, научно-исследовательской, проектной и методической деятельности:
- изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся;
- организация процесса обучения и воспитания в сфере иноязычного образования с использованием современных образовательных технологий;
- организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, формирование поликультурной образовательной среды;
- осуществление профессионального самообразования и личностного роста;
- анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач;
- проведение и анализ результатов научного исследования в сфере науки и в области образования с использованием современных научных методов и технологий;
- проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
- проектирование содержания учебных дисциплин (модулей), форм и методов контроля и контрольно-измерительных материалов и др.