Педагогическое образование (Безопасность образовательного пространства)
Срок обучения по заочной форме составляет 2 года 5 месяцев.Выпускник может работать учителем основ безопасности жизнедеятельности, учителем-организатором безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях, преподавателем вуза, руководителем методических служб и других структурных подразделений образовательных организаций разного уровня, сотрудником МЧС, МВД, охранных предприятий, службы охраны труда и техники безопасности организаций.
Количество мест: 10
Стоимость обучения за год: 60000 руб.
Общая стоимость обучения: 145000 руб.
Руководитель магистерской программы – Айзман Роман Иделевич, заслуженный деятель науки РФ, отличник народного образования РФ, член-корреспондент Международной академии наук высшей школы (МАН ВШ) и Российской Академии Естествознания (РАЕ), академик Академии полярной медицины и экстремальной экологии человека, доктор биологических наук, профессор, заведующий кафедрой анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности, директор НИИ здоровья и безопасности Новосибирского государственного педагогического университета.
Цель магистерской программы – подготовка педагога-исследователя, способного проектировать образовательный процесс с учетом индивидуальных интересов и способностей обучающихся, требований ФГОС основного общего, среднего (полного) общего и высшего образования, с применением современных педагогических технологий, методов научных исследований и достижений в области обеспечения безопасности образовательного пространства.
Выпускники программы овладеют современными знаниями в области безопасности жизнедеятельности и будут готовы к решению профессиональных задач педагогической и научно-исследовательской деятельности:
- изучению возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой программы;
- организации процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику теоретической и прикладной биологии и соответствующих возрастным и психофизиологическим особенностям обучающихся, в том числе их особыми образовательными потребностями;
- организации взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными;
- осуществлению профессионального самообразования и личностного роста;
- анализу, систематизации и обобщению результатов научных исследований в сфере теоретической и прикладной биологии, а также в образовании;
- проведению и анализу результатов научного исследования в сфере теоретической и прикладной биологии, а также образования с использованием современных научных методов и технологий.