Современные образовательные технологии в начальной школе (72 час.)


Срок обучения: 16.04.2024-26.04.2024
Форма обучения: очно-заочная
В программе:
Цель реализации программы: повышение профессиональной компетентности педагогов начального образования в области современных образовательных технологий как условие реализации ФГОС НОО.

Программа повышения квалификации разработана с учетом преемственности к государственной и региональной образовательной политики (федеральный государственный образовательный стандарт начального образования), профессионального стандарта «Педагог».

Требования к результатам освоения программы:
Основные профессиональные компетенции, которыми овладевают слушатели:
•    Уметь организовывать учебную деятельность детей младшего школьного возраста на основе современных образовательных технологий (Триз, Технология развития критического мышления через чтение и письмо) и ФГОС НОО
•    Знать теоретические основы современных образовательных технологий;
•    Уметь проектировать учебные занятия на основе современных образовательных технологий;
•    Владеть навыками работы с детьми младшего школьного возраста на основе современных образовательных технологий и организовывать индивидуальную и совместную учебную деятельность обучающихся.


Стоимость обучения: 6000 руб.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации

Подробное описание:
Раздел 1. Технология развития критического мышления через чтение и письмо в начальной школе
Тема 1. Сущность критического мышления
Тема 2. Эффективное чтение текста
Тема 3. Чтение с остановками
Тема 4. Синквейн
Тема 5. Приём «рекле»
Тема 6.Приём «Портрет неизвестного»

Раздел 2. Теория решения изобретательских задач в начальной школе
Тема 1. Место и роль творчества в жизни человека.
Тема 2. Уровни творчества. Проблемная ситуация. Изобретательская задача. Виды творческих задач. Уровни изобретательских задач.
Тема3. Методы активизации перебора вариантов. Причины появления.
Тема 4. Метод «Мозговой штурм» и его модификации.
Тема 5. Метод фокальных объектов, Морфологический анализ.
Тема 7. Методы решения исследовательских задач.