Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС (72 час.)


Срок обучения: 14.05.2024-24.05.2024
Форма обучения: очно-заочная
В программе:
Цель программы: осмысление педагогом государственных приоритетов модернизации начального общего образования; понимание концептуальных основ, структуры и содержания Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), видение путей их реализации средствами различных УМК.

Категория слушателей: учителя начальных классов общеобразовательных учреждений, преподаватели педагогических колледжей и педагогических вузов, заместители  директоров, курирующие начальное образование в образовательном учреждении, специалисты методических служб органов управления образованием.
Стоимость обучения: 6000 руб.
Итоговый документ:

Подробное описание:
Модуль 1. Нормативно-правовой
Государственная политика в образовании
1.1.Нормативно-правовая обеспеченность перехода на ФГОС НОО
1.2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования как совокупность требований в решении задач модернизации российского образования
1.3. «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания  личности гражданина России» и ее реализация в урочной и внеурочной деятельности учителя начальных классов

Модуль 2. Психолого-педагогический
Психолого-педагогические основы общего развития младшего школьника
2.1. Психолого-педагогические основы общего развития ребенка старшего дошкольного возраста и  младшего школьника
2.2. Диагностика и коррекция нарушений письменной речи
2.3. Дидактические особенности обучения и воспитания младших школьников

Модуль 3. Модуль современных технологий
Содержание и современные образовательные технологии начальной общеобразовательной школы
3.1. Организационно-педагогические основы разработки основной образовательной программы начального общего образования
3.1.1 Требования к структуре ООП НОО
3.1.2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и трудности их оценивания
3.1.3. Требования к условиям реализации ООП НОО и возможности их выполнения в образовательном учреждении
3.2. Теоретико-методологические основы разработки программ предметного содержания и технологий в начальной школе на современном этапе
3.2.1 Теоретико-методологические основы разработки   содержания русского языка в начальной общеобразовательной школе
3.2.2. Теоретико-методологические основы разработки   содержания курса литературного чтения в начальной общеобразовательной школе
3.2.3. Теоретико-методологические основы разработки   содержания курса математики в начальной общеобразовательной школе
3.2.4. Окружающий мир – интегрированная область знаний начальной школы
3.3.Современные методы оценки уровня подготовки детей к школе и планируемые результаты начального общего образования.