Маркетинговый подход в управлении образовательным учреждением (36 час.)


Срок обучения: 30.10.2024-07.11.2024
Форма обучения: очно-заочная
В программе:

Дополнительная профессиональная программа ориентирована на руководителей образовательных организаций и/или кадровый управленческий резерв.

Входные требования к обучающимся – высшее образование. Опыт профессиональной деятельности в области управления значения не имеет.

Цель обучения: сформировать представление о маркетинге в образовании, механизме разработки стратегии действий образовательного учреждения с учетом условий рынка, образовательных услуг и возможностей, потенциала самого учреждения.
Стоимость обучения: 4500 руб.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации

Подробное описание:
  1. Развитие понятия маркетинга в теории управления.
  2. Социальный маркетинг, его применение в образовательной сфере.
  3. Сущность и особенности образовательных услуг.
  4. Модель управления ОУ с использованием маркетингового подхода.
  5. Маркетинговые стратегии и маркетинговый план ОУ.
  6. Маркетинговые исследования.
  7. Имидж ОУ как ресурс его развития.
  8. Реклама образовательных услуг.