Формирование психического здоровья, коррекция и реабилитация психических нарушений подростков (72 час.)


Срок обучения: 07.02.2025-31.05.2025
Форма обучения: очно-заочная
В программе:
1.1.    Цель и задачи программы
Совершенствование у обучающихся профессиональных компетенций в области формирования психического здоровья детей и подростков, коррекции и реабилитации психических нарушений.

Задачи программы:
1.    Познакомить слушателей с фактической информацией, основанной на научных исследованиях, в феноменологии индивидуального и популяционного психического здоровья;
2.    Овладеть современными технологиями, методами и практиками помощи детям в формировании психического здоровья;
3.    Изучить виды, причины и превенции основных психических нарушений;
4.    Отработать практические навыки оценки психического здоровья и выявления основных факторов психического неблагополучия, включая психологическое исследование и психолого-педагогическое ведение случая.

2.    Требования к уровню подготовки поступающего на обучение.
Категория слушателей. Программа предназначена для педагогов, психологов, психотерапевтов, психиатров, тьюторов, преподавателей вузовских факультетов психологического и медицинского профилей, студентов старших курсов.
Требования к уровню образования и опыту работы слушателей: высшее педагогическое, психологическое, медицинское образование; среднее профессиональное образование, стаж работы значения не имеет.


Стоимость обучения: 17000 руб.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации

Подробное описание:
Тема 1: Психическое здоровье и нарушения психического развития у детей и подростков – клинико-психологические основы и структуры
Тема 2: Расстройства аутистического спектра. Теория и практика психологического благополучия детей с РАС
Тема 3: Суицидальное поведение. Что делать специалистам и родителям?
Тема 4: Расстройства поведения – агрессивное, гиперпиретическое. Расстройство пищевого поведения. Буллинг
Тема 5: Депрессии и тревога, ПТСР, панические атаки – специфика у детей и подростков

Итоговая аттестация: выполнение двух итоговых заданий на выбор в форме представления проведенных лично психологических исследований с анализом и заключением или описанием двух случаев психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ.