Педагогические технологии в условиях реализации ФГОС начального и общего образования (72 час.)


Срок обучения: 22.04.2024-04.05.2024
Форма обучения: заочная
В программе:

Программа имеет целью формирование у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих качественный образовательный процесс в условиях реализации ФГОС ОО.
Задачи программы:
1.    Познакомить слушателей с современными педагогическими технологиями;
2.    Сформировать готовности педагогов к взаимодействию с обучающимися на основе современных педагогических технологий.

Требования к результатам освоения программы ориентированы на содержание трудовых действий, входящих в профессиональный стандарт «Педагог» (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель).

Категория слушателей: учителя начальных классов, учителя среднего звена, педагоги дополнительного образования.
Требования к уровню образования и опыту работы слушателей: высшее педагогическое образование; стаж работы значения не имеет.

Стоимость обучения: 6000 руб.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации

Подробное описание:
Раздел 1. Технология развития критического мышления через чтение и письмо в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Тема 1. Сущность критического мышления
Тема 2. Эффективное чтение текста. Чтение с остановками
Тема 3. Приём Концептуальное кольцо, Верные-неверные утверждения
Тема 4. Приём «Денотатный граф», приём «рекле»
Тема 5. Приём Диаманта, Хокку

Раздел 2. Теория решения изобретательских задач в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Тема 1. Место и роль творчества в жизни человека
Тема 2. Методы активизации перебора вариантов. Причины появления.
Тема 3. Метод «Мозговой штурм» и его модификации
Тема 4. Метод фокальных объектов, Морфологический анализ.
Тема 5. Методы решения исследовательских задач

Раздел.3 Информационно-коммуникационные технологии в обучении
Тема 1. Понятие информационно-коммуникационных технологий – (ИКТ) и их роль в образовательном процессе. Особенности применения.

Раздел 4. Инклюзивные технологии в обучении
Тема 1. Сущность и виды инклюзивных педагогических технологий. Особенности применения

Итоговая аттестация
Проводится в форме практического занятия, где слушатели представляют конспект урока и презентацию, разработанный по итогам курса.