Психофизиологические основы "школьных трудностей" детей и подростков (72 час.)


Срок обучения: 15.05.2024-16.06.2024
Форма обучения: очно-заочная
В программе:
Цель программы — получение знаний в области психофизиологических основ возникновения «школьных трудностей» у детей и  подростков, а также подходов к их профилактике и коррекции.

Содержание программы  рассчитано на педагогов, психологов, руководителей образовательных учреждений, студентов старших курсов педагогического и психологического профилей. Входные требования к обучающимся – высшее или средне   образование.
Стоимость обучения: 8500 руб.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации

Подробное описание:
1    Основы  психофизиологии.
2    Возрастные особенности развития высшей нервной деятельности.
3    Типологические особенности высшей нервной деятельности.
4    Возрастные особенности развития памяти и внимания.
5.    Особенности функциональной асимметрии коры головного мозга.
6.    Биоритмы и их роль в успешной адаптации к учебному процессу.
7.    Возрастные особенности работоспособности их роль в успешной адаптации к учебному процессу.
8.    Психофизиологические причины «школьных трудностей».
9.    Психофизиологические подходы к коррекции «школьных трудностей».
10.    Влияние макро и микросреды на формирование «школьных трудностей».