Специфика развития инклюзивной практики в дошкольном образовании (36 час.)


Срок обучения: 15.05.2024-29.05.2024
Форма обучения: очно-заочная
В программе:
Целью освоения дополнительной профессиональной программы «Специфика развития инклюзивной практики в дошкольном образовании» является развитие у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для реализации инклюзивной практики в дошкольных образовательных организациях.

Требования к результатам освоения программы ориентированы на содержание общепрофессиональных и профессиональных компетенций, зафиксированных в действующих ФГОС СПО по специальности «Дошкольное образование» и ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» (бакалавриат, магистратура); требования профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»:

По окончанию обучения обучающийся будет:
• знать:
 современные специальные научные знания в области развития инклюзии в дошкольном образовании;
 специальные образовательные условия для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации;
• уметь:
 организовывать совместную и индивидуальную деятельность дошкольников в инклюзивном дошкольном образовательном учреждении;
 выстраивать конструктивные взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики в дошкольном образовании;
 применять специальные подходы, необходимые для адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной практике в дошкольном образовании;
• владеть:
 информацией о современных психолого-педагогических технологиях инклюзивного образования;
 способами создания предметно-развивающей среды в дошкольном инклюзивном образовании.
Стоимость обучения: 4500 руб.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации

Подробное описание:
1. Специальные образовательнрые условия для детей с ограниченными возможностями здоровья
2. Предметно-развивающая среда в дошкольном инклюзивном образовании
3. Организация взаимодействия дошкольников в инклюзивном дошкольном образовательном учреждении
4. Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в услових инклюзивной практики
5. Опыт реализации инклюзивного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации