Теоретико-методологические основы проектно-исследовательской деятельности (36 час.)


Срок обучения: 15.04.2024-29.04.2024
Форма обучения: очно-заочная
В программе:
Целью реализации программы повышения квалификации является совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области организации проектной и исследовательской деятельности с опорой на теоретико-методологические основы в условиях современной системы непрерывного образования.
Задачи реализации программы:
1.    Углубить понимание о проектно-исследовательской деятельности обучающихся, ее предмете за счет формирования у слушателей представлений о достижениях и ведущих тенденциях развития профессионального обучения;
2.    Стимулировать педагогических работников / и (или) слушателей к проектированию и реализации образовательных программ, основанных на проектно-исследовательском подходе к образованию;
3.    Развить у слушателей профессионально-педагогического мышления как установки на формирование у обучающихся исследовательских умений, и (или) навыков, проектного мышления;
4.    Создать условия для овладения слушателями программы инновационных образовательных технологий, форм, методов организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся.

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие высшее педагогическое образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки".

Стоимость обучения: 1100 руб.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации

Подробное описание:
1.    Сравнительная характеристика проектной и исследовательской деятельности обучающихся
2.    Характеристика проектной и исследовательской деятельности в условиях профессионального обучения и системе дополнительного образования
3.    Современные подходы к оцениванию результатов проектной и исследовательской деятельности в условиях профессионального обучения и системе дополнительного образования
4.    Экспертиза результатов исследовательской деятельности
    Итоговая аттестация