Современное медиапроектирование и управление медиапроектами (720 час.)


Срок обучения: -
Форма обучения: очная
В программе:
Цель реализации программы – формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для работы в редакциях разного типа, для создания медиатекста для разных мультимедийных платформ; формирование понимания процесса продвижения медаипроектов на информационном рынке как элемента стратегического менеджмента редакции; изучение технологии медиапланирования и принципов позиционирования.

Программа переподготовки строится на основе профессиональной образовательной программы высшего образования 42.03.02 «Журналистика», в ходе ее реализации у слушателей формируются профессиональные компетенции, связанные с созданием текстов для разных мультимедийных платформ, применением способов медиапроектирования и управления медиапроектами.

Характеристика нового вида профессиональной деятельности, новой квалификации
Область профессиональной деятельности выпускников: средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации).
Объекты профессиональной деятельности: журналистский текст и (или) продукт, передаваемый по различным каналам и адресованный разным аудиторным группам.
Виды профессиональной деятельности: авторская, редакторская, проектная.
Трудовые функции: сбор, подготовка и представление актуальной информации для населения через средства массовой информации. Работа над содержанием публикаций СМИ. Организационная деятельность по созданию и выпуску визуальных медиапродуктов СМИ. Организация продвижения продукции СМИ.

По окончании обучения выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере медиаобразования с присвоением квалификации «Специалист в области современного медиапроектирования и управления медиапроектами».

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение: слушателями программы могут быть выпускники высших учебных заведений по различным направлениям бакалавриата и магистратуры. Опыт работы в средствах массовой информации является желательным, но не обязательным условием обучения.

 




Стоимость обучения: 29259 руб.
Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке

Подробное описание:
I.    Модуль I. Основы медиапроектирования
1.1.    Редакционный менеджмент и медиапроектирование
1.2.    Управление медиапроектами

II.    Модуль II. Технология медиапроектирования
2.1.    Креативный менеджмент: создание медиатекста
2.2.    Технология создания креолизованного текста
2.3.    Аудиовизуальные элементы медиапроекта
2.4    Игропроектирование в медиапроектах

III.    Модуль III. Основы медиаисследований
3.1.    Медиапсихология
3.2.    Исследования медиааудитории
3.3.    Позиционирование и продвижение медиапроектов

4.    Итоговая аттестация - защита медиапроекта