Олигофренопедагогика: методика коррекционной работы по развитию речи лиц с нарушением интеллекта (648 час.)


Срок обучения: 21.03.2022-21.09.2022
Форма обучения: очно-заочная
В программе:
Целью программы является формирование у слушателей профессиональных компетенций в области психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии речи лиц (детей, подростков и взрослых) с нарушениями интеллекта, теоретического обоснования и практического выбора средств, методов и приемов коррекционно-развивающей работы с ними.

Программа профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика: методика коррекционной работы по развитию речи лиц с нарушением интеллекта» преемственна к Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по направлению подготовки бакалавриата 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, утвержденным приказом Минобрнауки России от 1 октября 2015 г. № 1087, составлена с учетом требований профессионального стандарта «Педагог», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013г. №544н., проектом профессионального стандарта «Педагог-дефектолог (учитель-логопед, учитель- сурдопедагог, учитель-олигофренопедагог, учитель- тифлопедагог)»
Стоимость обучения: 34000 руб.
Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке

Подробное описание:
Модуль психолого- педагогической подготовки
1. Педагогика
2. Психология

Модуль профессиональной подготовки
1. Олигофренопедагогика и олигофренопсихология
2. Логопедия и логопсихология
3. Клиника интеллектуальных нарушений

Модуль предметной подготовки
1. Организация работы олигофренопедагога по коррекции речевых нарушений детей с интеллектуальной недостаточностью
2. Нарушения речи и их коррекция у детей с лёгкой умственной отсталостью
3. Нарушения речи и их коррекция у детей с умеренной умственной отсталостью
4. Особенности логопедической работы с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями развития
5. Логопедическая работа с безречевыми детьми
6. Коррекция письменной речи подростков с лёгкой умственной отсталостью.
7. Организация работы олигофренопедагога по коррекции речевых нарушений детей с интеллектуальной недостаточностью с семьёй ребёнка с умственной отсталостью

Итоговая аттестация - экзамен