Современные психолого-педагогические технологии обучения в деятельности преподавателя высшей школы (16 час.)


Срок обучения: 25.04.2024-14.05.2024
Форма обучения: заочная
В программе:
Программа повышения квалификации «Современные психолого-педагогические технологии обучения в деятельности преподавателя высшей школы» разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (приказ Минтруда России от 08.09.2015 № 608н).

Категория слушателей: профессорско-преподавательский состав образовательной организации высшего образования.
Входные требования к обучающимся - высшее образование, опыт профессиональной деятельности в организации обучения по программам бакалавриата и специалитета.

Целью освоения программы «Современные психолого-педагогические технологии обучения в деятельности преподавателя высшей школы» является развитие у преподавателей высшей школы профессиональных компетенций по реализации психолого-педагогических технологий обучения в образовательном процессе организации высшего образования.

Задачи программы:
1. Сформировать у слушателей представление о психолого-педагогических технологиях обучения в образовательной организации высшего образования;
2. Ознакомить с современными интерактивными технологиями обучения в образовательной деятельности организации высшего образования;
3. Обогатить представления о конфликтологии образования в контексте компетентного поведения преподавателя высшей школы в образовательном процессе;
4. Совершенствовать умения профилактировать, прогнозировать и разрешать конфликты в образовательном пространстве организации высшего образования.
Стоимость обучения: 2000 руб.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации

Подробное описание:
Тема 1. Психолого-педагогические технологии обучения в образовательном процессе организации высшего образования
Тема 2. Реализация интерактивных технологий обучения в системе высшего образования.
Тема 3. Современные исследования конфликтности образовательной среды.
Тема 4. Конфликтологический стандарт в поведении преподавателя организации высшего образования