
Наши преимущества
Краткая информация
Институт рекламы и связи с общественностью (ИРСО), открытый в 1998 году, с 1 февраля 2018 года переименован в Институт менеджмента и социальных коммуникаций (ИМиСК) и представляет полный комплекс образовательных услуг в сфере экономики, менеджмента и социальных коммуникаций.
5 причин поступить в ИМиСК НГПУ
1. Образование, полученное в ИМиСК даст Вам возможность получить хорошую, высокооплачиваемую работу, быть востребованным специалистом!
2. Каждый из вас сможет создать свою собственной траекторию развития и самореализации!
А мы поможем вам в самоопределении, в поиске путей реализации в будущей профессии своих возможностей через организацию и участие в социальных и творческих проектах.
3. ВЫ будете обучаться в институте с безупречной репутацией на рынке образовательных услуг г.Новосибирска!
Мы были первыми в Сибири, кто начал обучать студентов по направлениям: реклама, маркетинг и связи с общественностью, поэтому имеем большой опыт и хорошую репутацию среди работодателей.
4. У вас есть уникальная возможность получения нескольких дипломов за 4 года обучения! Мы предлагаем вам осваивать программы дополнительного профессионального образования в процессе обучения, что повысит вашу конкурентоспособность на рынке труда
(изначально хотели вставить ссылку на ИДО)
5. ИМиСК – большая дружная семья!
В стенах нашего института каждый чувствует себя, как дома, среди своих: единомышленников, одногруппников, преподавателей
38.03.01 Экономика
Профили:
- Бизнес-аналитика
38.03.02 Менеджмент
Профили:
- Маркетинг
- Управление организацией
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профили:
- Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
- Интернет–коммуникации и реклама
- Продюсирование проектов в области рекламы и связей с общественностью
- Маркетинговые исследования
- Управление персоналом
- Экономика фирмы
- Финансовый менеджмент
- Менеджер по рекламе и связям с общественностью
- Мотивация и стимулирование труда
- Комплексные рекламные и PR-кампании
- Интернет-маркетинг: основные принципы и технологии работы
- Конкурентоспособность образовательного учреждения
44.04.01 Педагогическое образование
Магистерская программа: Маркетинг в сфере образования
44.04.04 Профессиональное
обучение (по
отраслям)
Магистерская программа: Рекламное образование
Информация о сроках проведения приёма, в том числе о сроках начала и завершения приёма документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приёма заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления по программам бакалавриата, специалитета
Делайте хоть, что-то похожее на вашу мечту прямо сейчас! Хотите стать главным редактором - начните писать хотя бы в студенческую газету. Амбиции хорошо, но опыт важнее. Попробуйте делать что-то хотя бы ради интереса, а деньги уже потом будут! В любой профессии можно получать хороший доход. Выполняйте хорошо свое дело.
Инструменты маркетинга, освоенные еще в институте, очень помогают в журналистике. Например, понимание ЦА дает тебе четкий ответ на вопрос: для кого ты пишешь статью, SWOT-анализ помогает "не наступить в лужу", а 7P - расширяет горизонт мышления.
Студенческая жизнь была очень насыщенной! Сначала я
возглавляла волонтерское движение института, после этого
стала главой студенческого актива, принимала участие в организации фестивалей, форумов, тренингов и многого другого.
Еще играла в КВН, и это повлияло на многие решения в моей
профессиональной деятельности.
В первое время университетские знания помогают проявить
себя. Мне нужно было показать коллегам, что я тоже профессионал – хоть и начинающий. Очень кстати оказалась привычка к
учебной дисциплине, которую мы усвоили еще на первом курсе:
у меня всегда все четко, по полочкам и вовремя. Это отмечает
руководство любой компании, с которой я сотрудничаю, и такие
работники ценятся.
Определитесь с интересным для вас направлением и развивайтесь по принципу T-skills. Когда у вас есть основной интерес к профессии, то это – I. Далее к нему вы наращиваете смежные навыки, таким образом достраиваете I до T, H, и E. Что это может быть? Изучайте софты Tilda, Corel Drow, PhotoShop, Figma, InDesign, VegasPro, а не только Сanva и Power Point.
Я была обычной деревенской девчонкой из Ордынского района Новосибирской области. Конечно, я хорошо училась и постоянно участвовала в разных активностях. Мне не составило труда сдать выпускные экзамены, и я была зачислена на несколько специальностей, в том числе бюджетных. НО! Я задала себе вопрос: «А что мне действительно нравится?». Мое сердце ответило: «ИМиСК!». Реально, еще на Дне открытых дверей меня зацепила атмосфера, которую я увидела в институте. Приняв решение здесь учиться, я никогда не пожалела.
Студенческое объединение «Клумба» - это самые активные, ответственные, целеустремленные фанаты ИМиСК, которые каждую минуту своего свободного времени готовы посвятить организации мероприятий и событий. А их не мало: поэтические вечера, 8-я Марта, студенческие дебаты, адаптив первокурсников, студенческие посиделки, праздничные концерты, Дни открытых дверей в НГПУ. А еще, они веселые и креативные!
Волонтерское объединение «Инициатива ИМиСК». Все знают, что волонтерство – это современный тренд в молодежной среде! А у наших волонтеров быть полезными, помогать слабым – это состояние души. Ребята уже много лет помогают реабилитационному центру детей -инвалидов, проводят для них благотворительные акции по сбору подарков к Новому году, не забывают про ветеранов и экологические уроки в школах тоже проводят! А тебя привлекает добровольчество? / А ты хотел бы стать волонтером?
Студенческий проект «Профессиональная среда». Этот проект родился из огромного желания студентов общаться с суперуспешными людьми. А кто, как не они, расскажут всю правду о том, как стать высококлассным специалистом и построить свою карьеру с «нуля»? Тем более, то в ИМиСК карьеру начинают строить с 1 курса! И в этом помогают «Профессиональные среды»: встречи с теми, кто делятся своими лайфхаками /секретами.
Студенческое объединение «Творческая мастерская» объединила в своих рядах студентов, которые развивают свои умения в прикладном искусстве, учатся мыслить творчески. Ребята создают тематические экспозиции, оформления к праздникам, организовывают творческие семинары.
Клуб кинолюбителей «Белая ворона» представляет собой объединение студентов, увлекающихся киносъемкой, монтажом короткометражных фильмов, роликов для наполнения видеоконтента групп ИМиСК НГПУ в социальных сетях. Кроме этого, в свободное от учебы время, ребята организовывают просмотры кинофильмов на социальную тематику, проводят круглые столы, обсуждая современные проблемы общества, участвуют в конкурсах социальной рекламы.
Танцевальная студия - объединение студентов, желающих овладеть искусством танца в разных направлениях. Ребята готовят танцевальные композиции и номера для праздничных мероприятий в ИМиСК, а также участвуют в творческом фестивале «Студенческая весна в НГПУ».
Центр «PRодвижение ИМиСК» объединил в своих рядах студентов, которые занимаются интернет – маркетингом, с целью продвижения института на рынке образовательных услуг. В состав центра входят: контент-менеджеры, дизайнеры, главный редактор корпоративной газеты «Карьера», таргетолог, трафик-менеджер, фотографы, журналисты.
График работы горячей линии по вопросам поступления: 10.00-15.00 (пн-пт)