об институте

ИМиСК – Институт менеджмента и социальных коммуникаций (ранее – ИРСО) – был создан в 2000 году как структурное подразделение НГПУ по инициативе канд. техн. наук Г.И. Теребило. Институт одним из первых в Сибирском регионе получил государственную аккредитацию по специальности «Реклама» и признание Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Сегодня ИМиСК предоставляет полный комплекс образовательных услуг в сфере менеджмента, экономики, рекламы и PR, а также в сфере профессионального обучения, сохраняет свои лидерские позиции, продолжает расти и развиваться.

5 причин поступить в ИМиСК НГПУ
1. Образование, полученное в ИМиСК, даст вам возможность получить хорошую, высокооплачиваемую работу, быть востребованным специалистом!
2. Индивидуальная образовательная траектория. В учебный план образовательной программы включены дисциплины по выбору студентов, что позволяет им реализовать собственные образовательные запросы, выстраивать индивидуальную образовательную траекторию. Выпускники бакалавриата могут продолжить обучение по программам магистратуры (бюджет) и программам дополнительного образования. Все это позволяет строить успешную карьеру и всегда быть в хорошей профессиональной форме.
3. Безупречная репутация. За много лет ИМиСК выпустил много успешных профессионалов, занимающих ключевые позиции в отраслевых предприятиях: рекламных агентствах, СМИ, торговых кампаниях и банках.
4. Раскрытие талантов. Мы с радостью поддерживаем идеи студентов, помогаем в их реализации, в организации различных мероприятий и участии в творческих и профессиональных конкурсах. С самого основания в институте действует слоган: «С каждым – как с избранным!».
5. Атмосфера доверия. ИМиСК – большая дружная семья! В стенах нашего института каждый чувствует себя, как дома, среди своих: единомышленников, одногруппников, преподавателей.

Наши преимущества

ОБУЧЕНИЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С КРУПНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РЕГИОНА


ВОЗМОЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА СЛЕДУЮЩИХ УРОВНЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (МАГИСТРАТУРА, АСПИРАНТУРА)


ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ В НАУКЕ И ТВОРЧЕСТВЕ


Направления подготовки


ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

- Маркетинговые исследования
- Управление персоналом
- Экономика фирмы
- Финансовый менеджмент
- Менеджер по рекламе и связям с общественностью
- Мотивация и стимулирование труда
- Комплексные рекламные и PR-кампании
- Интернет-маркетинг: основные принципы и технологии работы
- Конкурентоспособность образовательного учреждения

МАГИСТРАТУРА

44.04.01 Педагогическое образование
Магистерская программа: Маркетинг в сфере образования

44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
Магистерская программа: Рекламное образование

РУКОВОДСТВО ИМиСК НГПУ

ДИРЕКТОР ИМиСК, КАНДИДАТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР

ИРИНА ВИТАЛЬЕВНА АРХИПОВА

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ, КАНДИДАТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

ирина анатольевна Гронская

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ЕЖОВА

Документы для поступления


ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:
очная, очно-заочная, заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
на все формы обучения начинается с 20 июня.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:
- заявление о согласии на обработку персональных данных;
- документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);
- документ установленного образца о среднем общем, среднем профессиональном или высшем образовании;
- документы, подтверждающие индивидуальные достижения (представляются по усмотрению поступающего);
- справка о медицинском обследовании (при подаче документов на направления УГН «Образование и педагогические науки»).

Данные актуальны для приемной кампании 2024

СРОКИ ПРИЕМА 2024

Информация о сроках проведения приёма, в том числе о сроках начала и завершения приёма документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приёма заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления по программам бакалавриата, специалитета

История успеха

Вячеслав Горчаков

заместитель директора по телевидению информационного агентства "Новосибирск", главный редактор телевизионной редакции

Делайте хоть, что-то похожее на вашу мечту прямо сейчас! Хотите стать главным редактором - начните писать хотя бы в студенческую газету. Амбиции хорошо, но опыт важнее. Попробуйте делать что-то хотя бы ради интереса, а деньги уже потом будут! В любой профессии можно получать хороший доход. Выполняйте хорошо свое дело.
Инструменты маркетинга, освоенные еще в институте, очень помогают в журналистике. Например, понимание ЦА дает тебе четкий ответ на вопрос: для кого ты пишешь статью, SWOT-анализ помогает "не наступить в лужу", а 7P - расширяет горизонт мышления.

Анастасия Привалова

Проектный менеджер футбольного клуба «Сочи»

Студенческая жизнь была очень насыщенной! Сначала я возглавляла волонтерское движение института, после этого стала главой студенческого актива, принимала участие в организации фестивалей, форумов, тренингов и многого другого. Еще играла в КВН, и это повлияло на многие решения в моей профессиональной деятельности.
В первое время университетские знания помогают проявить себя. Мне нужно было показать коллегам, что я тоже профессионал – хоть и начинающий. Очень кстати оказалась привычка к учебной дисциплине, которую мы усвоили еще на первом курсе: у меня всегда все четко, по полочкам и вовремя. Это отмечает руководство любой компании, с которой я сотрудничаю, и такие работники ценятся.

Дмитрий Артемьев

креативный директор брендингового агентства A.STUDIO, г. Новосибирск

Определитесь с интересным для вас направлением и развивайтесь по принципу T-skills. Когда у вас есть основной интерес к профессии, то это – I. Далее к нему вы наращиваете смежные навыки, таким образом достраиваете I до T, H, и E. Что это может быть? Изучайте софты Tilda, Corel Drow, PhotoShop, Figma, InDesign, VegasPro, а не только Сanva и Power Point.

Юлия Бакутова

исполнительный продюсер, г. Москва

Я была обычной деревенской девчонкой из Ордынского района Новосибирской области. Конечно, я хорошо училась и постоянно участвовала в разных активностях. Мне не составило труда сдать выпускные экзамены, и я была зачислена на несколько специальностей, в том числе бюджетных. НО! Я задала себе вопрос: «А что мне действительно нравится?». Мое сердце ответило: «ИМиСК!». Реально, еще на Дне открытых дверей меня зацепила атмосфера, которую я увидела в институте. Приняв решение здесь учиться, я никогда не пожалела.

Студенческая жизнь

Студенческое объединение «Креативная лаборатория» – это самые активные, ответственные, целеустремленные фанаты ИМиСК, которые каждую минуту своего свободного времени готовы посвятить организации мероприятий и событий. А их не мало: поэтические вечера, студенческие дебаты, адаптив первокурсников, студенческие посиделки, праздничные концерты, Дни открытых дверей в НГПУ. А еще они веселые и креативные!


Волонтерское объединение «Инициатива ИМиСК». Все знают, что волонтерство – это современный тренд в молодежной среде! А у наших волонтеров быть полезными, помогать слабым – это состояние души. Ребята уже много лет помогают реабилитационному центру детей-инвалидов, проводят для них благотворительные акции по сбору подарков к Новому году, не забывают про ветеранов и экологические уроки в школах! Ты тоже можешь стать частью этого доброго проекта!


Студенческий проект «Профессиональная среда». Этот проект родился из огромного желания студентов общаться с суперуспешными людьми. Кто, как не они, расскажут всю правду о том, как стать высококлассным специалистом и построить свою карьеру с «нуля»? Тем более, то в ИМиСК карьеру начинают строить с 1 курса! И в этом помогают «Профессиональные среды»: встречи с теми, кто делится своими лайфхаками /секретами.


Студенческое объединение «Творческая мастерская» объединило в своих рядах студентов, которые развивают свои умения в прикладном искусстве, учатся мыслить творчески. Ребята создают тематические экспозиции, оформления к праздникам, организовывают творческие семинары.


Центр «PRодвижение ИМиСК» объединил в своих рядах студентов, которые занимаются интернет-маркетингом, с целью продвижения института на рынке образовательных услуг. В состав центра входят контент-менеджеры, дизайнеры, фотографы.


Студенческий медиацентр «МИКС»– это команда творческих и активных студентов, формирующих позитивное информационное пространство института: находят самые интересные инфоповоды, берут интервью у студентов и преподавателей, снимают фото- и видео-репортажи с мероприятий, прокачивают навыки копирайтинга, видеосъемки, и выпускают корпоративный журнал «Карьера».

Адрес г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28/1,
учебный корпус №4, каб. 201
Email imisk@nspu.ru
Телефон тел.: +7 (383) 244-19-97
Приемная комиссия НГПУ +7 (383) 383-32-42

График работы горячей линии по вопросам поступления: 10.00-15.00 (пн-пт)