Наши преимущества
Краткая информация
ИМиСК – Институт менеджмента и социальных коммуникаций (ранее – ИРСО) – был создан в 2000 году как структурное подразделение НГПУ по инициативе канд. техн. наук Г.И. Теребило. Институт одним из первых в Сибирском регионе получил государственную аккредитацию по специальности «Реклама» и признание Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Сегодня ИМиСК предоставляет полный комплекс образовательных услуг в сфере менеджмента, экономики, рекламы и PR, а также в сфере профессионального обучения, сохраняет свои лидерские позиции, продолжает расти и развиваться.
5 причин поступить в ИМиСК НГПУ
1. Образование, полученное в ИМиСК, даст вам возможность получить хорошую, высокооплачиваемую работу, быть востребованным специалистом!
2. Индивидуальная образовательная траектория. В учебный план образовательной программы включены дисциплины по выбору студентов, что позволяет им реализовать собственные образовательные запросы, выстраивать индивидуальную образовательную траекторию. Выпускники бакалавриата могут продолжить обучение по программам магистратуры (бюджет) и программам дополнительного образования. Все это позволяет строить успешную карьеру и всегда быть в хорошей профессиональной форме.
3. Безупречная репутация. За много лет ИМиСК выпустил много успешных профессионалов, занимающих ключевые позиции в отраслевых предприятиях: рекламных агентствах, СМИ, торговых кампаниях и банках.
4. Раскрытие талантов. Мы с радостью поддерживаем идеи студентов, помогаем в их реализации, в организации различных мероприятий и участии в творческих и профессиональных конкурсах. С самого основания в институте действует слоган: «С каждым – как с избранным!».
5. Атмосфера доверия. ИМиСК – большая дружная семья! В стенах нашего института каждый чувствует себя, как дома, среди своих: единомышленников, одногруппников, преподавателей.
38.03.01 Экономика
Профили:
- Бизнес-аналитика
38.03.02 Менеджмент
Профили:
- Маркетинг
- Управление организацией
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профили:
- Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
- Интернет–коммуникации и реклама
- Продюсирование проектов в области рекламы и связей с общественностью
- Маркетинговые исследования
- Управление персоналом
- Экономика фирмы
- Финансовый менеджмент
- Менеджер по рекламе и связям с общественностью
- Мотивация и стимулирование труда
- Комплексные рекламные и PR-кампании
- Интернет-маркетинг: основные принципы и технологии работы
- Конкурентоспособность образовательного учреждения
44.04.01 Педагогическое образование
Магистерская программа: Маркетинг в сфере образования
44.04.04 Профессиональное
обучение (по
отраслям)
Магистерская программа: Рекламное образование
Информация о сроках проведения приёма, в том числе о сроках начала и завершения приёма документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приёма заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления по программам бакалавриата, специалитета
Делайте хоть, что-то похожее на вашу мечту прямо сейчас! Хотите стать главным редактором - начните писать хотя бы в студенческую газету. Амбиции хорошо, но опыт важнее. Попробуйте делать что-то хотя бы ради интереса, а деньги уже потом будут! В любой профессии можно получать хороший доход. Выполняйте хорошо свое дело.
Инструменты маркетинга, освоенные еще в институте, очень помогают в журналистике. Например, понимание ЦА дает тебе четкий ответ на вопрос: для кого ты пишешь статью, SWOT-анализ помогает "не наступить в лужу", а 7P - расширяет горизонт мышления.
Студенческая жизнь была очень насыщенной! Сначала я
возглавляла волонтерское движение института, после этого
стала главой студенческого актива, принимала участие в организации фестивалей, форумов, тренингов и многого другого.
Еще играла в КВН, и это повлияло на многие решения в моей
профессиональной деятельности.
В первое время университетские знания помогают проявить
себя. Мне нужно было показать коллегам, что я тоже профессионал – хоть и начинающий. Очень кстати оказалась привычка к
учебной дисциплине, которую мы усвоили еще на первом курсе:
у меня всегда все четко, по полочкам и вовремя. Это отмечает
руководство любой компании, с которой я сотрудничаю, и такие
работники ценятся.
Определитесь с интересным для вас направлением и развивайтесь по принципу T-skills. Когда у вас есть основной интерес к профессии, то это – I. Далее к нему вы наращиваете смежные навыки, таким образом достраиваете I до T, H, и E. Что это может быть? Изучайте софты Tilda, Corel Drow, PhotoShop, Figma, InDesign, VegasPro, а не только Сanva и Power Point.
Я была обычной деревенской девчонкой из Ордынского района Новосибирской области. Конечно, я хорошо училась и постоянно участвовала в разных активностях. Мне не составило труда сдать выпускные экзамены, и я была зачислена на несколько специальностей, в том числе бюджетных. НО! Я задала себе вопрос: «А что мне действительно нравится?». Мое сердце ответило: «ИМиСК!». Реально, еще на Дне открытых дверей меня зацепила атмосфера, которую я увидела в институте. Приняв решение здесь учиться, я никогда не пожалела.
Студенческое объединение «Креативная лаборатория» – это самые активные, ответственные, целеустремленные фанаты ИМиСК, которые каждую минуту своего свободного времени готовы посвятить организации мероприятий и событий. А их не мало: поэтические вечера, студенческие дебаты, адаптив первокурсников, студенческие посиделки, праздничные концерты, Дни открытых дверей в НГПУ. А еще они веселые и креативные!
Волонтерское объединение «Инициатива ИМиСК». Все знают, что волонтерство – это современный тренд в молодежной среде! А у наших волонтеров быть полезными, помогать слабым – это состояние души. Ребята уже много лет помогают реабилитационному центру детей-инвалидов, проводят для них благотворительные акции по сбору подарков к Новому году, не забывают про ветеранов и экологические уроки в школах! Ты тоже можешь стать частью этого доброго проекта!
Студенческий проект «Профессиональная среда». Этот проект родился из огромного желания студентов общаться с суперуспешными людьми. Кто, как не они, расскажут всю правду о том, как стать высококлассным специалистом и построить свою карьеру с «нуля»? Тем более, то в ИМиСК карьеру начинают строить с 1 курса! И в этом помогают «Профессиональные среды»: встречи с теми, кто делится своими лайфхаками /секретами.
Студенческое объединение «Творческая мастерская» объединило в своих рядах студентов, которые развивают свои умения в прикладном искусстве, учатся мыслить творчески. Ребята создают тематические экспозиции, оформления к праздникам, организовывают творческие семинары.
Центр «PRодвижение ИМиСК» объединил в своих рядах студентов, которые занимаются интернет-маркетингом, с целью продвижения института на рынке образовательных услуг. В состав центра входят контент-менеджеры, дизайнеры, фотографы.
Студенческий медиацентр «МИКС»– это команда творческих и активных студентов, формирующих позитивное информационное пространство института: находят самые интересные инфоповоды, берут интервью у студентов и преподавателей, снимают фото- и видео-репортажи с мероприятий, прокачивают навыки копирайтинга, видеосъемки, и выпускают корпоративный журнал «Карьера».
График работы горячей линии по вопросам поступления: 10.00-15.00 (пн-пт)