Наши преимущества
Краткая информация
ИФМИТО – одно из крупнейших структурных подразделений НГПУ, образованное в результате объединения Института физико-математического и информационно-экономического образования и факультета технологии и предпринимательства.
В институте значительное внимание уделяется участию студентов в научно-исследовательской деятельности, в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов, развитию студенческого самоуправления. На базе ИФМИТО НГПУ организован межфакультетский технопарк универсальных педагогических компетенций – современное учебное пространство для педагогического проектирования и коллаборации студентов. В 2022 году открылся педагогический кванториум имени Юрия Борисовича Румера. Задача кванториума – обучение необходимым в профессии педагога навыкам, современным методикам и инструментам.
Директор ИФМИТО НГПУ Роман Владимирович Каменев:
Достоинством института является ориентация на технологические аспекты в образовании. Наши студенты активно изучают не только педагогические науки, но и получают современные технологические навыки использования образовательных и производственных ресурсов. Мы ждем всех, кто заинтересован в наших направлениях подготовки и хочет получить перспективную профессию!
09.03.02 Информационные системы и технологии
Профили:
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Магистерская программа:
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
Магистерские программы:
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификации/общеразвивающие программы
44.06.01 Образование и педагогические науки
Направленности:
гейбука
ступина
Учитель физики в «Академической гимназии №56 им. М.Б.Пильдес» г. Санкт-Петербурга, победитель Всероссийского конкурса «Педагогический дебют –2016», лауреат конкурса педагогических команд (г. Санкт-Петербург, 2018 г.), призер регионального этапа Всероссийской олимпиады учителей естественных наук (2021), победитель Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Учитель» (2024 г.).
Что значит быть учителем?
Это значит уметь организовать в первую очередь себя и окружающих. Быть терпеливым и спокойным (хотя это бывает не всегда так просто). Нужно уметь договариваться и искать компромиссы даже там, где на первый взгляд выхода нет. Быть готовым к тому, что за все старания и самоотдачу тебе не будут каждый раз говорить: "СПАСИБО".
А ещё быть учителем значит быть СЧАСТЛИВЫМ человеком! Радостным от того, что ты смог оказать реальную помощь детям, которые попали в сложную ситуацию. Радостным от того, как можешь поселить улыбку на лицах воспитанников, помогая ученикам поверить в свои силы. Разделять общие победы и горести. Помочь ученику найти именно свой путь и научить быть ответственным за сделанный выбор.
Быть учителем значит уметь видеть дальше и глубже чем просто преподавание предмета. Осознавать свою нужность и важность выбранного дела.
И конечно, тесное общение с детьми позволяет оставаться в современной реальности, тем самым помогает оставаться вечно молодым.
Ещё в школе я решил стать учителем и нисколько об этом не жалею. Чтобы учить других нужно учиться и развиваться самому. Не упускайте возможности, которые вам предоставляет школа, университет и другие площадки современного мира. Ведь это не только обучение, но и общение с мудрыми и интересными людьми. Учиться на чужих ошибках безусловно очень мудро, но извлекать уроки из собственных ошибок лично для меня ещё более ценно!
Думайте, сомневайтесь, решайте и не бойтесь совершать смелые поступки! Только так вы будете двигаться вперёд!
Учитель современных технологий и робототехники в МАОУ Гимназия №11 «Гармония», победитель Всероссийской олимпиады «Я – профессионал» по направлению «Педагогическое образование (основное)» (2023 г.), участник Всероссийского конкурса «Лига Лекторов» (2023 год), полуфиналист конкурса «Флагманы образования. Студенты» (2022 г.).
Еще в детстве мы с братом играли в школу, где я выступал в роли учителя. Позже, в 5 классе решил стать педагогом, поделился с родителями. В 10–11 классе, благодаря учительнице математики, которая привила любовь к этому предмету, твердо решил поступать на учителя математики и информатики. Кроме НГПУ документы не подавал ни в один вуз. После первых же посещенных занятий, после первой встречи с одногруппниками, я понял, что сделал правильный выбор. Хочется сказать всем преподавателям спасибо за полученные знания, опыт и отличные практические навыки.
После педагогической практики на третьем курсе меня пригласили работать в МАОУ Гимназия №11 «Гармония». И вот, с сентября 2021 года я работаю здесь, преподаю в 5–11 классах с инженерным уклоном, 21 час в неделю. В работе меня вдохновляют успехи детей, когда ты видишь, что не зря пытался вложить в них свои знания, свой опыт. Немаловажную роль играют коллектив и администрация, которые всегда готовы пойти навстречу и помочь. В гимназии я продолжаю активную жизнь: вместе с ребятами участвуем в конкурсах и олимпиадах городского и всероссийского уровней, помогаю в организации и проведении школьных мероприятий и сам в них активно участвую.
Руководитель студенческого киберспортивного клуба NSPU.Esports
Серебряный финалист XXI молодёжных Дельфийских игр России в номинации «Защита персональных данных» (2022 г.), финалист регионального этапа Российской национальной премии «Студент года» в Новосибирской области в номинации «Киберспортивный клуб года» (2022 г.), финалист проектно-образовательного интенсива «Архипелаг–2023», дипломант Всероссийской дистанционной студенческой научно-практической конференции «IT в современном мире. Вопросы и решения» (2021 г.), победитель Всероссийского конкурса «Учебный 2022 год с Марусей», призер программы AI for Youth «Технологии ИИ для каждого», обладатель стипендий Правительства и Президента Российской Федерации по приоритетным направлениям, автор программы для ЭВМ «Чат-бот «Умное расписание»», имеющей государственную регистрацию.
Я выбрал НГНУ, потому что меня привлекла уникальная комбинация качественного образовательного процесса, прогрессивной методики преподавания и возможностей для участия в научных, культурных и спортивных мероприятиях. А репутация НГПУ, как центра интеллектуального развития, окончательно убедила меня. Я уверен, что обучение здесь помогло мне не только раскрыть свой академический потенциал, но и развиться как личность, готовая к вызовам современного мира. Меня назначили руководителем студенческого киберспортивного клуба NSPU.Esports, и я вскоре посетил научные конференции и форумы по киберспорту в Сочи, Санкт-Петербурге и Уфе.
Институт предлагает современные программы обучения, разработанные с учетом последних тенденций в области науки и технологий. Это позволяет студентам получать знания и навыки, востребованные на рынке труда. Например, я получил много знаний в сфере 3D-моделирования и печати на 3D-принтере. Еще мне понравилось, что институт привлекает опытных преподавателей и исследователей, что на базе ИФМИТО расположен Технопарк универсальных педагогических компетенций и в аудиториях очень приятно находиться и пользоваться новейшей техникой и оборудованием. Еще могу сказать, что обучение ориентировано на практическое применение полученных знаний: студенты участвуют в проектах, посещают практические занятия и стажировки.
График работы горячей линии по вопросам поступления: 10.00-15.00 (пн-пт)