Наши преимущества
Краткая информация
Исторический факультет – ровесник вуза, возник в 1935 г.,
в 2004 г. был преобразован в Институт истории, гуманитарного и социального образования в связи с расширением спектра образовательных программ и научных исследований.
ИИГСО работает в тесном сотрудничестве с Институтом
истории и Институтом археологии и этнографии Сибирского
отделения Академии наук, вузами и научно-исследовательскими институтами России.
Директор ИИГСО НГПУ Ольга Михайловна Хлытина:
- Наш институт более 80 лет готовит специалистов гуманитарного,
социального, психолого-педагогического профилей. У нас функционируют мощные научные школы, кроме того ИИГСО НГПУ сотрудничает с институтами СО РАН, российскими и зарубежными вузами и
научными организациями. Студенты ежегодно проходят интересные
практики – в школах, архивах, юридических компаниях, и конечно,
в археологических экспедициях. Большое внимание уделяется работе с иностранными
студентами, ведется изучение восточных языков и культуры.
Еще одно важное направление нашей работы – это воспитательная деятельность в
различных ее аспектах: вожатство, наставничество, организация детского коллектива.
Инициативные, начитанные, ответственные и творческие абитуриенты – наши двери
открыты для вас!
44.03.01 Педагогическое образование
Профили:
- История
- Правовое образование
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями)
Профили:
- История и Обществознание
- Обществознание и Организация внеурочной деятельности
- Культурология и Иностранный (китайский/японский) язык
- История и Мировая художественная культура
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль – Психология и социальная педагогика
44.04.01 Педагогическое образование
Магистерские программы:
- Историческое образование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Магистерские программы:
- Социально-педагогическое сопровождение семьи
44.06.01 Образование и педагогические науки
Направленность – Общая педагогика, история педагогики и образования
47.06.01 Философия, этика и религиоведение
Направленность – Социальная философия
51.06.01 Культурология
Направленность – Теория и история культуры
46.06.01 Исторические науки и археология
Направленности:
- Отечественная история
- Археология
Профессиональная переподготовка
- История
- История и обществознание
- Педагогическое образование. Обществознание и Мировая художественная культура
- Педагогическое образование. История
- Педагогическое образование. История и Обществознание
Повышение квалификации/общеразвивающие
программы
- Воспитательная деятельность педагога
- Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС
- Методические пути и средства подготовки учащихся 5–11 классов к ЕГЭ по истории и обществознанию
- Методология, теория и практика школьного исторического образования в современной России
- Олимпиадная подготовка школьников по истории и обществознанию
- Педагогическое проектирование
- Практика устной и письменной речи китайского/японского языка
- Проектная/исследовательская деятельность школьников при изучении истории и обществознания
- Современные научные подходы и интерпретации истории России: отражение в школьной образовательной практике
- Методическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации педагогического образования
- Гуманитарное образование в школе и в вузе: содержание и технологии
- Межкультурная коммуникация в условиях реализации ФГОС в школе и вузе
- Инновационные практики изучения общественно-научных предметов в школе и вузе: содержание и технологии обучения
- Историческое образование в XXI веке: содержание и технологии
- Историческая наука и образование в XXI веке: новые подходы и практики
Информация о сроках проведения приёма, в том числе о сроках начала и завершения приёма документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приёма заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления по программам бакалавриата, специалитета
Мой отец очень любит историю, и эта тяга привилась мне. Но я долго сомневался, стоит ли поступать в НГПУ: в те годы зарплата учителей оставляла желать лучшего. Откровенно говоря, курса до третьего я даже не рассматривал возможность трудоустроиться в школу. Только после вожатства в лагере «Электрон» я понял, что работа с ребятишками – это мое.
Получив диплом, я пошел работать сразу в две школы –
СОШ № 191 и Аэрокосмический лицей. В общей сложности
у меня было 45 часов нагрузки – шесть дней в неделю с утра
до вечера. Потом я полностью перешел в Аэрокосмический
лицей, а в 2015 году был назначен директором СОШ № 1. На
этой должности я пробыл до 2019 года: в январе мне предложили возглавить новую школу на Плющихинском жилмассиве.
Я расценил это как повышение и согласился, потому что управление школой № 216 позволит мне реализовать все задумки,
сформировать свою команду единомышленников.
тел.: +7 (383) 244-16-67
График работы горячей линии по вопросам поступления: 10.00-15.00 (пн-пт)